Как склонить покупателей купить ваш товар — основные принципы мотивации на покупку

Совсем недавно на просторах сети, я случайным образом нашла занятную статейку насчет мотиваторов на покупку товаров клиентами. Конечно же, меня как рукодельницу, продающую свои товары, это весьма заинтересовало, ведь я хочу, чтобы мою продукцию покупали. Соответственно я тут же стала читать статью и решила поделиться информацией, которая на мое усмотрение будет полезной для каждого предпринимателя, пусть даже и мелкого, как мы. Давайте попытаемся понять — как склонить покупателей купить ваш товар или основные принципы мотивации на покупку.

Первый принцип мотивации на покупку – комфорт

Люди могут чисто инстинктивно что-либо покупать, ориентируясь на комфорт и удобство. Скорее будут правильней сказать что большинство делает это, ради того чтобы их жизнь казалась более комфортной. Люди покупают себе дорогие телефоны, ибо им кажется, что они смогут облегчить себе жизнь и сделать ее комфортней. Люди покупают себе вещи из натуральных материалов, ведь так будет комфортней, нежели с синтетикой.

Несомненно, люди могут экономить на всем, но ведь зачем — удобство ведь на первом плане. Таких примеров можно привести еще очень много. Даже при условии того, что какой-либо товар или услуга не располагает под собой комфортности, в таком случае нужно сделать презентацию услуги с уклоном именно на комфорт и удобство для покупателя, нужно сделать так чтобы покупатель почувствовал это. Это важное условие, ведь покупатель обязательно заинтересуется вашим изделием, если оно принесет ему чувство комфорта.

Следующий принцип мотивации — уверенность, безопасность и качество

Люди всегда пытаются себя обезопасить, соответственно и покупают то, что будет безопасно для них. Что вообще люди подразумевают под этим словом?  Уж точно что-то хорошо закрытое, объемное и крепкое, вот это уж точно безопасно! Конечно, когда мы говорим о безопасности, нам вспоминаются сейфы, железные двери, подушки безопасности, всяческие этикетки на товарах которые уверяют нас о безопасности товара. Тут следует руководствоваться простыми правилами, вы изготавливаете свои товары и натуральных материалов, соответственно в них нет каких-либо химических примесей. Если же ваши материалы делаются вручную, значит, они проходят определенную проверку, значит, они надежны и безопасны.

motivaciya-na-pokupku-3

Третий принцип мотивации – престиж

Никто ведь и не будет сомневаться в том, что самые дорогие вещи, как правило, качественны, значит, они имеют львиную долю престижности. По сути ведь все равно, какими красками рисовать, или же какой кошелек покупать, каждая из вещей имеет свои дешевые и дорогие аналоги, но качества их почти идентичны. Однако люди все равно будут отдавать предпочтение тем вещам, чей бренд более престижный.

В особенности людей привлекают товары, которые имеют свою долю уникальности и эксклюзивности. Тот товар, который мало у кого есть и каким можно будет похвастаться. А чем же лучше будет похвастаться как не вещицей ручной работы. Ведь те изделия, которые продаются в большем количестве, не так интересны покупателям — в них нет той изюминки, которая так важна покупателю.

Четвертый принцип мотивации на покупку – коммуникация с клиентом

Общение с покупателем — это, пожалуй, самый важный фактор, ведь если ваша продукция подарит возможность общения, то покупатель с радостью обратит на это внимание и возможно даже купит. Но как же это можно прикрепить к той продукции, которая изготавливается ручным трудом. Очень даже просто! Вообразите себе, что какой-нибудь заядлый автомобилист нашел редкую вещицу для своего автомобиля, и он, конечно, всем растреплет об этом, что за вещь он купил и где. Ведь обязательно кому-нибудь из его окружения понадобится что-то вроде этого, и за этим последует множество хваленых комплиментов в пользу вещи, и того места где покупатель приобрел товар. Уверена, что автолюбителю будет приятно, что он сделал такой правильный выбор.

motivaciya-na-pokupku-4

Как ещё склонить покупателей купить ваш товар?

Следующий принцип – интерес

Люди очень часто руководствуются некоторыми правилами при покупке товара, попробовать что-то новенькое, узнать что это. И здесь снова преобладают товары ручной работы. Ведь жители больших городов уже привыкли к всякого рода заменителям, синтетике, добавкам, химии. А ведь те изделия, которые изготавливаются из натуральных материалов, дадут им новые ощущения. Одежда из шелка, льна или же крапивы будет намного приятней. Мебель и другая фурнитура из натуральных материалов, это все также позволит почувствовать людям себя комфортней. Несомненно, есть множество товаров, которые изготавливаются из синтетики или же пластика. Но при условии если ваши товары из натуральных материалов, они безопасны, то это отличный способ склонить человека сделать покупку.

Шестой принцип мотивации на покупку — выгода

Этот термин совсем не синоним слова дешево. Это значит, что этот товар в сравнении с другими товарами более экономичный, более безопасный, стойкий, крепкий и тому подобное. А главное он позволяет, решит сразу несколько проблем клиента. Но, конечно же, всегда будут свои негативные качества, так как товары, сделанные ручным трудом, стоят намного дороже тех, что изготавливаются на заводе или же фабрике. Стоит не упустить это условие. Важно понимать, что вы сможете только сэкономить на деньгах, а качество товара будет хромать. Когда же вы продаете товары из натуральных материалов, то обязательно нужно напомнить покупателю о том что, если он купит более дешевую вещь то и она быстрей сломается или же испортится, так что придется покупать новую, а ваш же товар прослужит намного дольше и значит, вы сэкономите деньги клиенту. Мягко давите на клиента, доказывайте, что ваш товар будет более выгодным, ведь сэкономит не только его деньги, но и время, и место, и другие функции. Правильно настроенный клиент не будет упускать своей возможности на покупку качественного товара.

Седьмой мотиватор  — авторитет

Скорей даже не авторитет, а желание человека купить то, что сделает его более влиятельным в глазах других. Те вещи, которые носят известные актеры или же звезды, всегда будут в тренде, ведь такие люди будто развевают возле себя запах успешности. Это бесспорно одно из лучших условий для покупки. Жакет как у той певицы, который явно для нее пошили дизайнеры, так что такое уж точно не купишь в обычном магазинчике. Да и тот же витиеватый аксессуар у какого-нибудь актера просто так нигде не купишь, ведь наверняка он сделан на заказ. Вам лишь только останется напомнить покупателям, что их кумиры из высшего общества, носят или же предпочитают вещи, изготовленные на заказ, в единственном экземпляре.

Как вещи ручной работы пользовались большим успехом у людей со всего мира, так эта тенденция не угасает, и по сей день. Так что у покупателя всегда будет возможность сказать, что его вещица прям как у той звезды.

Последний принцип мотивации на покупку — здоровье

Ведь здоровье нельзя купить себе просто так, но возможно купить то, что поправит ваше здоровье, излечит ваши заболевания, или хотя бы не вредит ему. Ведь наши товары способствуют улучшению вашего зрения, ведь они так и радуют глаз; усиливают ваши чувства, как обоняние (мыло и духи) и слух (хвалебные отзывы), а что насчет осязания, то ведь нет ничего более приятного, чем касаться материалов, сделанных руками, не раз проверено. А уж если говорить про нервы, то и рассказывать даже начинать не стоит.  Каждая покупка, совершенная вами, будет радовать вас достаточно долгое время, проверенно на себе.

Ну, вот мы и рассмотрели основные принципы мотивации на покупку, следуя которым можно склонить покупателей купить ваш товар. И рассмотрели главное, то, как же эти все условия могут сыграть в рукоделии.

Хочу уточнить, что это всего лишь советы, вектор направления, на которое стоит обратить внимание. Не стоит забывать, что все наши клиенты разные и к каждому нужен индивидуальный подход, ведь за этим они к нам и приходят.

 

One Thought on Как склонить покупателей купить ваш товар — основные принципы мотивации на покупку

  1. Марина Валуева

    Очень интересную статью я откапала в интернете. Вот как оказывается можно «управлять» так сказать нами «людьми». Столько мотиваций и принципов, для меня это открытие, я бы сказала ноу хау) . Особенно заинтересовал меня шестой принцип мотивации на покупку — выгода. Никогда не задумывалась над этим. Обязательно почитаю ваши статьи еще и уверена раз ширю свой кругозор и блесну своими знаниями перед коллегами.

Leave a Comment